Работа с юридическими лицами памятка:
1. Договор не заключен, безналичный расчет
- Клиент осуществляет предварительный звонок для уточнения наличия рейсов и мест на желаемые даты. Оператор подбирает места по заданным клиентом параметрам, предлагает сопутствующие услуги (трансферы, страховки, гостиницы) и при необходимости отсылает информацию на электронную почту.
- В случае если билеты подлежат бронированию оператор бронирует билеты до момента пока клиент составляет заявку, бронь отсылается клиенту на электронную почту.
- Клиент заполняет заявку гарантийное письмо скачав его предварительно на сайте в разделе бланки.
- Клиент отправляет заявку с подписью и печатью организации на электронную почту order@idost.ru прикладывая к заявке реквизиты организации.
- Оператор перезванивает по телефонам указанным в заявке и обговаривает с клиентом время, рейсы, стоимость проездных документов и проверяет данные пассажиров. Если мест по условиям запрашиваемым клиентом нет оператор предлагает альтернативы.
- Оператор обговаривает с клиентом способ доставки билетов и оригиналов отчетной документации (почтой России бесплатно при условии что в заказе электронные билеты или курьером по Москве в случае наличия в заказе бумажных документов, стоимость доставки по Москве 250 рублей)
- Если клиента устраивает стоимость заказа, билеты оформляются по данным указанным в гарантийном письме
- На электронную почту или факс клиента отправляется отсканированный комплект документов для оплаты (агентский договор, отчет агента, счет на оплату)
- В подтверждение оплаты клиент отправляет на электронный адрес order@idost.ru платежного подтверждения с отметкой банка.
- После подтверждения оплаты электронные билеты отправляются на электронную почту клиента указанную в гарантийном письме а документы отправляются почтой России. В случае необходимости доставки сформированный заказ передается в курьерскую службу.
2. Договор заключен, безналичный расчет
- Клиент осуществляет предварительный звонок для уточнения наличия рейсов и мест на желаемые даты. Оператор подбирает места по заданным клиентом параметрам, предлагает сопутствующие услуги (трансферы, страховки, гостиницы) и при необходимости отсылает информацию на электронную почту.
- В случае если билеты подлежат бронированию оператор бронирует билеты до момента пока клиент составляет заявку, бронь отсылается клиенту на электронную почту.
- Клиент заполняет заявку гарантийное письмо скачав его предварительно на сайте в разделе бланки.
- Клиент отправляет заявку с подписью и печатью организации на электронную почту order@idost.ru прикладывая к заявке реквизиты организации.
- Оператор перезванивает по телефонам указанным в заявке и обговаривает с клиентом время, рейсы, стоимость проездных документов и проверяет данные пассажиров. Если мест по условиям запрашиваемым клиентом нет оператор предлагает альтернативы.
- Оператор обговаривает с клиентом способ доставки билетов и оригиналов отчетной документации (почтой России бесплатно при условии что в заказе электронные билеты или курьером по Москве в случае наличия в заказе бумажных документов, стоимость доставки по Москве 500 рублей)
- Если клиента устраивает стоимость заказа, билеты оформляются по данным указанным в гарантийном письме
- На электронную почту или факс клиента отправляется отсканированный комплект документов для оплаты (агентский договор, отчет агента, счет на оплату) и электронные билеты отправляются на электронную почту клиента указанную в гарантийном письме а документы отправляются почтой России. В случае необходимости доставки сформированный заказ передается в курьерскую службу.
- Клиент оплачивает счет в сроки указанные в договоре.